Пт, 21:31,
18.07.2025
Приветствую Вас Путник | RSS
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · СОСТАВ ГИ · ПРАВИЛА ФОРУМА ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cepesh  
Большая лестница, подробный гайд.
КирпичДата: Ср, 12.10.2011, 12:50 | Сообщение # 1
Молчун
Группа: Совет мудрых
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Множество раз посетив Лесенку в составе диких пикапов и не менее диких непикапов, могу ответственно заявить: количество тупака и нубизма в этом, вроде бы элементарном, инсте имеет агромаднейший процент. Посему, подробный пошаговый гайд о хард-моде. На скорую руку. Для первоходов и не только.

Итак.

Первый босс, точнее полубосс (не помню как звать).

Заходим в инст. Собираемся внизу лестницы, не доходя нескольких метров до моста. Ждём сбора всей команды. Бафаемся. Проверяем наличие у всех банок от страха 65-го уровня. Если все в сборе и с банками - активируем скриптовую сценку с боссом, зайдя на мост (вообще, активировать можно и раньше, еще до сбора, просто не забегать внутрь, но для надёжности лучше не надо). Орки потрепались, разошлись, мост откинулся, можно забегать к боссу.

Внимание: к босу через мост пробегают все, за мостом никто не остаётся! Особенно это касается хантов, ибо если хант, стоящий вне площадки сагрит на себя босса, то он отагрится, бить придётся сначала. Если этакий казусь всё-таки случился, лучше всем выбежать обратно, отрегениться и начать бить заново.

С пэтами имеет место быть глюк: мишки и прочиая живность застревает в арке моста при пробеге через него. Поэтому пэта надо вызывать, во время вступительной сценки, стоя на мосту вплотную к откидыващейся калитке-аппарели.

Тактика на боссе проста: тривиальный зерг. Имеет смысл кинуть рыцарем "голубых" секунде на 10-й. Вкладываемся максимально. Единственная заковыка на этом полубоссе - это дебаф который он вешает: страх на стоящих с ним в ближнем бою, который, будучи вовремя не снятым - отлечивает босса. Если есть рыцарь - первый страх с пати снимает он. Вторые страхи - каждый сам банками. Нормальная пати должна убивать босса после вторих страхов. Если на вас повесили третий страх - рапсускайтесь и идите качаться, ваш ДПС слишком мал, намучаетесь проходить этот инст.

Мобы перед вторым боссом.

После полубосса идём направо, относительно входа. На следующей площадке вас ждут два наездника (в дальнейщем называем "собаками"), это лучники. Поэтому дальнего проще законтролить (взлом, ХМ, хант, мен) или забалаговременно заагрить издалека (страж, вой, рыц, хант), дабы он не причинял неудобства хиллеру.

Собак убили. Проходим чуть дальше. По окончании прямой, перед следующим спуском нас в инвизе ожидают два гоблина. Танкующий может сразу вывести их своим аое из инвиза, заодно закрепив на себе. Проще не контролить, а выпиливаеть С АОЕ.

Убили, спускаемся. Внимание: слева стоит команда из трёх орков, не заагрите их случайно, их убиваем после активации харда. А поворачиваем направо. Там еще две собаки. Тактика как на первых. Не забываем, что эти наездники, как и любые лукари не очень то спешат удобно скучковаться дабы наше АОЕ их корректно накрывало. Именно поэтому желательно контролить дальнего. Если патя высокоуровневая (>60), то на контроль можно забить.

Спускаемся дальше. Нас ждёт хитрое место. Автор сих строк наблюдал на нём множество вайпов в патях, состоящих наполовину из 65-х. Ибо криворуких бакланов на сервере - over 9000. Вот только на днях твинком вайпался на этом месте в составе разных пикапопатей 4 (!!!) раза подряд. Поскольку народ в массе своей не только криворук, но еще не умеет читать и слушать.
А внизу нас ждут 4 собаки и один гоблин в инвизе. Причём, две собаки стоят по разным сторонам центрального пенька, а две патрулируют по часовой стрелке. Чтобы не сагрить всех, а только двух собак, нужно выждать момент, когда патрулирующие отойдут в крайнее левое положение своей траектории и тогда, и только тогда, выцепить дальним боем неподвижную правую собаку. Эту же собаку в таком же порядке можно законтролить взломом/ХМом, тогда к вам прибежит только левая из стоящих.
Вся наша пати стоит наверху лесенки, а пулящий не стоит на месте после пула/контроля правого, а бежит на площадку наверх, оттягивая таким образом собак за собой. Убиваем этих двух, убиваем проявившегося из инвиза гоблина. Затем спокойно выносим двух патрульных.

После того, как последняя собака убита, нам нужно срочно активировать хард. Для этого все, кроме пробегающего срочно поднимаются наверх, к трём орками и мосту, внизу никого лишнего оставаться не должно! В противном случае к вам набежит "лишних" мобов. Внимание ХРам: камень внизу тоже оставлять нельзя!
Если мы шли до сего момента долго и с перекурами, то хард мы провалим, придётся распускаться и чистить заново. Хард активируется пробегом до босса (мы его еще будем бить позже). Бежит активировать в порядке приоритетности: страж/вой/рыц/взлом/мен. Остальными классами пробежать сложновато, особенно первый раз. Но можно. Если в пати нет вышеперечисленных классов, или они очень маленькие, то бежать можно вдвоём: первый бежит и агрит на себя мобов, потом умирает/выпригивает, а до босса добегает второй игрок. Пробегающий заранее плюсует в чат и отдаёт (если есть) лидера доверенному лицу. Добежав до босса, видим, что он зашевелился и что-то говорит - выпригиваем из пати. Но лучше если вас кикнет лидер пати, сигналом к киканью служит открытие моста.
Принимаем обратно в пати пробегавшего, ждём.

Далее, три орка перед мостом. По умолчанию - лукаря в контроль, среднего бьём, правого зацепляем АОЕ. Если есть второй контроль, можно в контроль и правого.

За мостом такая же по составу группа. Действуем так же.

Налево - спуск. В его конце еще аналогичная команда. Лукаря - контролим/агрим остальных бьём. Можно опционально лукаря подтянуть наверх, в АОЕ.

Затем выносим группу, что справа, у больших ворот.

Далее - группу, стоящую вместе с боссом. Если босс тоже сагрился, то все вместе отагриваем его, убегая обратно, вверх по лесенке.

Второй босс.

Все убиты, теперь берёмся за босса. Он еще более немощный, чем первый. Хотя, первого вроде и не принято называть, боссом, но мобом его тоже вроде не назовёшь. Просто максимально дамажим. Но стоя спиной к большим воротам, иначе босс может вас отшвырнуть кастом за пределы площадки. Упадёте - погибнете само собой. Мен не достанет поднять. Максимально вкладываемся в дамаг, убиваем. Лутаем два сундука. Не забываем монетки.

Мобы перед последним боссом (Игашем).

надоело писать, доделаю потом)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz